5 конструктивных изменений в манипуляторах серии VM и VC

13.06.2020
5 конструктивных изменений в манипуляторах серии VM и VC в июне 2020 года

Один из главных принципов Великолукского машиностроительного завода ВЕЛМАШ-С, входящего в состав австрийского концерна PALFINGER – работа в рамках процесса непрерывного улучшения продукции. Ежегодно технические специалисты на основе собранных предложений по улучшению конструкции и эксплуатационных свойств грузоподъемного оборудования вносят изменения в конструкцию серийно выпускаемых манипуляторов для леса и лома. Не стал исключением и 2020 год.

В июне 2020 года завод ВЕЛМАШ-С внедрил 5 конструктивных изменений в линейку манипуляторов для работы с лесом VM и VC.

  1. Все манипуляторы классов VM и VC теперь будут оснащаться светодиодными фарами. Качественно новая оптика обеспечивает яркий свет и более долгий в сравнении с галогеновыми фарами срок эксплуатации. 2 фары на посту управления и 2 – на рукояти расположены таким образом, чтобы световой поток был направлен точно на рабочий орган. Разъемы фар и места соединения электрооборудования получили дополнительную защиту от воздействия окружающей среды.
  2. Во всех исполнениях манипуляторов класса VM, оснащенных гидравлическим выдвижением аутригерных балок, теперь будут использоваться копиры усиленной конструкции, монтируемые на 4 болта с применением стопорных шайб Nord-Lock. Такое решение обеспечивает большую надежность в сравнении с предыдущей конструкцией с двумя болтами.
  3. Изменение коснулось и опорно-поворотного устройства, где для предотвращения образования разрежения в полостях основания и колонны и засасывания влаги внутрь основания и масла из ОПУ, установлены сапуны для вентиляции этих узлов. Такое решение позволит увеличить ресурс ОПУ и, следовательно, обеспечить максимально долгий срок его эксплуатации.
  4. Для безопасности операторов гидроманипулятора на всех моделях манипуляторов нового поколения дополнительно усилена конструкция кронштейнов крепления лестниц к колонне.
  5. Уменьшен общий габарит манипулятора по высоте при комплектации его капюшоном. Для этого увеличен на 5° угол складывания сиденья в транспортном положении.